х терминология вампиров х

сородичи — общеупотребимое самоназвание вампиров

каиниты — ака дети Каина. общеупотребимое самоназвание вампиров

кайтиффы — бесклановые вампиры, изгнанные из общества сородичей и презираемые теми, кто их вообще замечает. вампир может стать бесклановым, если не имеет понятия о том, кем был его сир и какого он происхождения или из-за того, что обладает настолько высоким поколением, что в нем уже не проявляются никакие характерные признаки клана. к Каитиффам обычно относятся как к бастардам и сиротам, однако среди анархов некоторые из них могут даже достигнуть какого-то положения.

объятья или становление — термины, обозначающий процесс превращения смертного в вампира.

сир — «родитель» вампира, тот, кто его создал.

птенец или дитя — недавно получившие становление вампиры, которые еще обучаются и находятся под защитой своих сиров.

маскарад — обычай или традиция, скрывать существование вампиров от человечества. созданный чтобы защитить сородичей от людей, маскарад был создан после того, как инквизиция уничтожила множество сородичей.

джихад — тайная гражданская война вампиров, которая длится в течение многих поколений. древние вампиры манипулируют более слабыми, используя их в качестве пешек в игре, чьи правила находятся вне понимания.

котерии — небольшая группа или «стая» Сородичей, объединенная необходимостью поддержки и иногда общими интересами.

антитрибу — это термин в среде каинитов, используемый для определения тех вампиров, которые отделились от основной массы своего клана. так называемые отступники.

геенна — наиболее популярным мифом сородичей является легенда о Геенне. сородичи верят, что этот апокалипсис надвигается с каждой ночью. когда начнется Геенна, пробудятся Допотопные и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве Джихада и пожрут всех сородичей и смертных.

секта — группа Сородичей, объединенная общей философией. три наиболее известные секты, которые нынче обитают в ночи – Камарилья, Шабаш и Анархи.

анархи — это вампиры, которые отвергают традиции Каина и диктатуру старейшин, которые правят ими. по иронии судьбы, старейшины нехотя признают статус анархов, в основном из-за их способности добываться власти, не смотря на противодействие самих старейшин.

шабаш — секта вампиров, которые отвергают человечность и превозносят свою чудовищную сущность. шабаш жестокая и звероподобная секта, которая предпочитает править людьми, а не прятаться от них.

дуктус — лидеры стай шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай.

диаблери — поглощение крови одного сородича другим до окончательной смерти. таким образом вампиры высокого поколения могут понизить свое поколение;

витэ — кровь вампира

узы крови — это то, что даже иногда сильнее любви. если выпивать три ночи подряд глоток крови из сородича, твоя привязанность к нему будет становиться все сильнее, и на третий раз, это может быть даже не та сказка, в которую ты хотел попасть. к узам крови сородичи относятся по-разному. некоторые считают, что это нормальные здоровые отношения "птенца" и "сира" или князя и подданного, или близких друзей, или любовников. а другие говорят, что это зависимые отношения - и фу так делать. узы крови можно преодолеть, разорвать, но это очень-очень тяжело. хорошая новость — если не пить регулярно кровь того, кто подсадил тебя на узы дальше, со временем они ослабеют. через полгодика, например.

убежище — «дом» вампира, где он скрывается от солнца.

голод — необходимость питаться, так же как и у смертных. для вампиров голод заменяет все остальные желание своим могучим зовом.

гуль — прислужник, которого создают, дав ему крови вампира, не выпивая при этом его кровь [т. е. не превращая его в вампира]

князь — вампир, который провозглашает обширное пространство, чаще всего город, своим доменом, и не позволяет его провозгласить своим кому-то другому. термин относится к сородичу любого пола.

примоген — это старейшины, которые представляют свои кланы в городе. чаще всего каждый из кланов имеет своего представителя среди примогенов, но в некоторых городах, князь может отказать в членстве какому-либо клану в совете старейшин. стоит отметить, что князь чаще всего не является примогеном своего клана. некоторые сородичи утверждают, что два представителя в политической структуре просто помогают клану приобретать больший вес, однако в реальности никто не собирается менять положение вещей.

старейшины — это сородичи, которые существуют уже сотни лет и обычно имеют от шестого до восьмого поколения.

служители — относительно молодые вампиры [между одной и двумя сотнями лет], которые доказали, что являются ценными членами общества сородичей.

неонаты — неонатом может считаться как недавно получивший становление птенец, так и сородич, которому исполнилось сто лет или даже больше. неонаты страдают от того, что еще не доказали свою полезность старейшинам, и возможно в одну из ночей из них что-то получится, однако сейчас они обычно используются как пешки в планах других немертвых.

домен — лишь наиболее влиятельные вампиры могут называть какие-либо регионы своими доменами, однако многие вампиры так же подразумевают под этим названием небольшую территорию личного влияния. разумеется, большинство князей позволяют вампирам считать своими доменами лишь их убежища и прилегающую к ним территорию. домен вампира – это место, где он пользуется авторитетом, является королем в своем замке, если так можно выразиться. однако это вовсе не означает, что он полностью «контролирует» или возлагает особые интересы на домен, который считается его «землей». но все же прежде чем посетить домен, сородичи должны спросить разрешение у вампира, который считается его хозяином. немногие молодые вампиры могут назвать доменом что-то помимо своего убежища, так как все важные районы городов уже давным-давно контролируют старейшины. это является камнем преткновения среди многих вампиров, так ресурсы убывают, популяция немертвых растет и им требуется личная территория. иногда восстания или хитрая узурпация являются единственными способами получить новый домен.

элизиум — место без насилия. сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с князем или со старейшиной. прежде всего, это поле игры для старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом. элизиум находится под защитой Pax Vampirica, это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что элизиум является нейтральной территорией. конечно же, не у всех хватает терпения, и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из элизиума и попросят поработать над собой. если же ситуация выйдет из-под контроля, то князь может наказать зачинщиков. обычно элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то сородича. в любом случае от посетителей элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения маскарада. у каждого элизиума есть свой хранитель. Он отвечает за всё, что происходит в стенах элизиума.

правила элизиума предельно просты:

— на территории элизиума запрещено насилие.

— под страхом окончательной смерти запрещено уничтожение предметов искусства. к «искусству» относят так же и создателей искусства, что делает вампиров клана Тореадор первыми сторонниками элизиума.

— элизиум – нейтральная территория. в этом случае следует помнить самое главное правило: то, что произойдет за пределами элизиума – уже совсем другое дело. так что, новообращённый, оскорбивший старейшину, должен постараться найти возможность как можно более быстро и незаметно покинуть элизиум.

— всегда соблюдайте маскарад. к этому относится прежде всего охота.

— появиться в элизиуме голодным является признаком плохого тона. конечно же, небольшого освежения порой хватает, но охота в окрестностях элизиума тоже может вызвать подозрение.

— если сородич приводит в элизиум гостя, то он отвечает за его поведение.

информация может быть дополнена...