У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается




Дура. Какая же я дура! Все мои действия и мысли были совершенно неправильными. Сейчас, лежа на спине на мокрой и размыто земле, я не должна думать... читать дальше
гостевая // внешности // сюжет // персонажи // путеводитель
вампиры // гули // ликаны // нужные // хочу к вам // новости

masquerade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » masquerade » вкус ночи » кланы вампиров


кланы вампиров

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ВЕНТРУ [ventrue]
«всегда держи при себе крепкие мечи и острые глаза за спиной…
хоть мы и прокляты, мы владыки земли и всё подпадает под нашу власть» — слова вентру своему птенцу


:общее описание:
представители клана «Вентру», отличаются своими манерами, напускным благородством и благовоспитанностью. более древние его представители, были выходцами из дворянства и прочей верховенствующей касты. в 21 веке же, это в основном бывшие безжалостные карьеристы, политики, и современная вчерашняя верхушка человеческого общества. так называемые сливки, взбитые до крутой пены. «Вентру» в большинстве своем, наделены такими чертами как красноречие и чувство стиля. в их присутствии, вы на интуитивном уровне, ощущаете себя кем-то вроде грязи под их подошвой. каиниты этого клана, предпочитают классику в своих одеяниях: строгие вечерние туалеты, костюмы тройки, элегантность и четкость линий во всем своем проявлении. «Вентру» искренне в силу власти и денег и в два счета пьянеют от власти. чаще всего, эти сородичи возглавляют верхушку «Камарильи» [по сути они ее и создали, как сами громогласно утверждают, разумеется]. они всецело поддерживают «Маскарад», чего и остальным принудительно_добровольно желают. без «Вентру», не было бы «Маскарада», без «Маскарад», не стало бы давно вампиров. можно сказать, что этот клан тысячелетиями несет непомерный груз на своих плечах. «Вентру» полноправно считаются вампирской аристократией. королями и королевами ночи, что разумеется не хило раздражает другие кланы. которые чаще считают их напыщенными ублюдками, способными лишь туманить разум бесхребетной челяди, своими сладкими на вкус речами. в современном обществе, представители клана так или иначе стараются сблизиться с человеческой верхушкой сообщества. что благодаря их качествам, получается без особых эксцессов. «Вентру» гордо принимают привилегии власти и стоически сносят все тяготы. так всегда было, и так всегда будет.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/UKATUEAK3TUK.png

:клановые способности:

доминирование — способность вампира напрямую влиять на мысли и действия других существ при помощи силы воли. отдавать те или иные приказы, заставляя что-то делать против воли. при этом, каинит не способен заставить свою жертву изменить ход своих мыслей или даже чувств. при помощи «доминирования», нельзя заставить забыть что-то, или изменить мнение другого. для применения доминирования, вампир должен смотреть в глаза жертве, а команды должны отдаваться четко вслух. если жертва не понимает приказа [не знает языка например, или вообще в наушниках и не слышит], то она не выполнит его. на высоком уровне развития способности каинит способен полностью вытеснять сознание жертвы, и заменять его своим. что соответственно позволит ему управлять телом, как своим собственным. но это очень опасно, так как само тело «Вентру», будет просто валяться в бессознательном состоянии, и находиться в потенциальной опасности. провернуть фокус «доминирования» ну другом сородиче увы не выйдет, так как разум даже самого слабого вампира, достаточно силен чтобы сопротивляться подобному воздействию. разве что вы находитесь с сородичем в «узах крови», тогда есть шанс.

стойкость — все вампиры обладают сверхъестественной силой, регенерацией и рефлексами, превосходящими любое другое живое существо. однако «стойкость», дарует каиниту устойчивость превосходящую даже среди прочих сородичей. «Вентру», способны игнорировать даже самые сильные удары. могут выстоять против целого града пуль и боюсь, даже асфальтоукладчику они не по зубам. так же, эта способность позволяет на какое-то время защититься от таких опасных факторов как солнечный свет [это не значит что можно расстелить полотенчико и начать загорать, это лишь дает вам гарантию что вы не вспыхнете от уф-лучей как спичка. через десять секунд начнет припекать, через двадцать слегка дымиться, а на 30 секунде пойдет ожоги, но, вспыхнете вы как факел только ближе к целой минуте на солнышке], огонь [та же схема что и с солнцем]. ну и как на десерт - падения с большой высоты мордой об асфальт. можете практиковать по выходным.

присутствие — способность дарующая сверхъестественную привлекательность. с помощью «присутствия», каинит способен внушать любовь, страх, страсть или даже ненависть. «Вентру» может притягивать на свою сторону целые группы, так как дисциплина способна работать одновременно на большое количество людей. ровно до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает воздействовать. для «присутствия» не требуется даже зрительного контакта. влияние способности не зависит от: пола, ориентации, расы, вероисповедания и более того, сверхъестественной природы. «присутствия» действует и на окружающих вампиров. однако, более опытные и старые их представители, смогут без проблем понять что на них воздействуют, и противостоять усилием собственной воли. даже не будучи использовано сознательно, «присутствия» делает вампира неуловимо притягательным. даже если «Вентру» просто стоит в толпе и ничего не делает, он привлечет внимание и даже может пробудить желание. минус дисциплины в том, что она влияет на эмоции, но не дает полного контроля. разум жертвы остается свободным и выполняет приказы она только из-за испытываемых чувствам. поэтому, самоубийственные или странные приказы, скорее всего не будут выполнены.

:слабости:

«Вентру» обладатели весьма утонченного вкуса. вы никогда не увидите чтобы эти каиниты, смачно жрали бомжа в подворотне и причмокивали от экстаза. их банально вырвет, прямо на туфли за тысячу баксов. так уж вышло, что у всех представителей «Вентру», свои, особые предпочтения в еде. можете называть их гурманами мира тьмы, если хотите, но это не отменит одного - долгого поиска той самой крови, что будет усваиваться в организме. птенцы «Вентру», могут провести целые месяцы нещадной голодовки, пока найдут тот самый букет, что не будет раздражать их желудок. например, некоторые из них могут пить исключительно кровь: девственниц, маленьких детей, служителей церкви, рыжих, альбиносов, художников и так далее. причем, вампир даже голодая, не сможет морально и физически питаться никем другим, даже если это будет приносить ему физические и психологические страдания. к слову, питаясь кровью вампиров, «Вентру» не испытывают каких-либо затруднений, но тут начинает звенеть повесточка «узы крови», так что не рекомендуем злоупотреблять.

0

2

БРУХА [brujah]
«сокращение от "брухаха"» — анонимный вентру


:общее описание:
клан «Бруха», состоят в основном из мятежников — как идейных, так и безыдейных. именно в этом клане вы можете встретить самых вспыльчивых представителей вампирского рода. «Бруха» весьма остро воспринимают происходящее в обществе, особенно в сверхъестественном. и в большинстве своем, пытаются что-то изменить. чаще всего силой и анархическими идеями. они склонны к индивидуализму, открытые и непокорные, «Бруха» принимают любые социальные изменения очень близко к своему мертвому сердцу. этими сородичами зачастую движут личные страсти и кардинально резкие взгляды на определенные проблемы. которые они отстаивают громко и саркастично. «Бруха» довольно разобщенный клан, но их всех объединяет любовь к переменам. каиниты с самыми различными идеалами объединяются, чтобы противостоять общему врагу. но после того как враг будет повержен, все возвращается на круги своя. вампиров из «Бруха», которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под общие знамена, считают физической силой «Камарильи». в конце концов, каждый из «Бруха», в душе бесстрашный воин, готовый отстаивать свои правды до самого конца. «Бруха» полагаются на хаотичное поведение и на беспорядки, чтобы претворить свои идеи в жизнь, и у них существует определенная свобода действий, которой нет у других кланов. на самом деле, от каждого каинита клана, можно ожидать непоследовательности и воинственности, а этот стереотип идет на пользу многим красноречивым и вежливым членам других кланов, которым не приходится прибегать к насилию, чтобы отстоять свои аргументы. сородичи зачастую считают, что «Бруха» и «Анархи» идут рука об руку, но на самом деле это не всегда верно. хотя «Бруха» может быть и не любят всем сердцем «Камарилью», но они однозначно согласны с тем, что она служит своей цели. они состоят в «Камарилье» потому что она дает им границы, которые можно раздвинуть и пределы, которые можно испытать. и хотя в рядах «Анархов» есть немало «Бруха», многие из них, считают «Анархов» чрезмерными. внешне эти каиниты довольно разношерстны. хотя многие представители, предпочитают радикальный стиль и вызывающий внешний вид. самый стереотипный представитель клана, всегда предпочтет надеть кожаную куртку, потертые джинсы и военные берцы. прически и цвет волос, варьируется от невообразимого ирокеза, до кислотно выделяющейся в толпе макушке. остальные кланы, считают «Бруха» сборищем отморозков и бандитов. в целом, вампиры из этого клана разубеждать никого никогда и не собирались.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/SymbolClanBrujahV5.png

:клановые способности:

стремительность — вампиры клана «Бруха», наделены особой, свех. стремительностью и рефлексами, на которые не способны остальные каиниты. при особом желании или экстренных ситуациях, они способны двигаться с поразительной скоростью. простые смертные и сородичи не обладающие стремительностью, для «Бруха» что задействовал способность, движутся как в замедленной съемке. в то же время сам каинит, становится размыт для обычного взгляда, а порой даже неуловим.

присутствие — способность дарующая сверхъестественную привлекательность. с помощью «присутствия», каинит способен внушать любовь, страх, страсть или даже ненависть. «Бруха» может притягивать на свою сторону целые группы, так как дисциплина способна работать одновременно на большое количество людей. ровно до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает воздействовать. для «присутствия» не требуется даже зрительного контакта. влияние способности не зависит от: пола, ориентации, расы, вероисповедания и более того, сверхъестественной природы. «присутствия» действует и на окружающих вампиров. однако, более опытные и старые их представители, смогут без проблем понять что на них воздействуют, и противостоять усилием собственной воли. даже не будучи использовано сознательно, «присутствия» делает вампира неуловимо притягательным. даже если «Бруха» просто стоит в толпе и ничего не делает, он привлечет внимание и даже может пробудить желание. минус дисциплины в том, что она влияет на эмоции, но не дает полного контроля. разум жертвы остается свободным и выполняет приказы она только из-за испытываемых чувствам. поэтому, самоубийственные или странные приказы, скорее всего не будут выполнены.

могущество — все вампиры обладают сверхъестественной силой и рефлексами. однако «могущество» наделяет «Бруха» силой гораздо выше даже сверхъестественной. «Бруха», прыгают на такие дальние расстояния, что кажутся летящими. а на высоких уровнях мастерства, каиниты бросают машины как пивные жестянки, и бьют с ужасающей силой. даже могут пробивать бетон, словно обычную фанеру.

:слабости:

как бы они не отрицали это, но из всех кланов «Бруха» сильнее всего подвержены впадению в безумие. большинство из них стыдится этого недостатка своей крови, и часто они начинают относиться враждебно к собеседнику, затронувшему тему безумия. ярость и страсть их главная проблема. «Бруха» заводится с полуоборота и с полу толчка. загорается как спичка, позволяя внутреннему зверю взять вверх. разумеется сами «Бруха» открещиваются от таких слухов, хотя все мы прекрасно знаем как у них обстоят дела с неконтролируемой агрессией.

0

3

ГАНГРЕЛ [gangrel]
«город - это не наш дом. это просто место, где мы долго живем. наше племя стало больным и безумным
из-за долгой жизни в этом чистилище. и впало в зависимость, от порченой крови смертных» — анонимный гангрел


:общее описание:
из всех каинитов, «Гангрелы» единственные, что сохранили тесную связь с внутренним зверем. от того они ощущают полную гармонию со своей внутренней природой. есть много способов описать вампиров, входящих в клан «Гангрелы», но среди них мало лестных. чаще всего используются фразы «дикие», «звероподобные», «жестокие», «животные» и «черт бы побрал этих пушистых ублюдков одиночек». эти каиниты ассоциируются с одинокими бродягами, что отвергают нормы общества и рамки. «Гангрелы» предпочитают дикую природу, и всячески стараются избегать душных мегаполисов. «Гангрелы» как и «Бруха», великолепные войны. но не за счет бунтарского нрава, а первобытных звериных инстинктов. «Гангрелы» — клан охотников, которым нравятся погони не меньше, чем горячая кровь, когда они рвут свою добычу. представители клан являются одними из самых хищных вампиров, отдающих предпочтение первобытной охоте на добычу, нежели пакетированному мусору. «Гангрелы» предпочитают общество зверей и себе подобных. клан не особо поддерживает связь с остальными сородичами, мало интересуется политикой и абсолютно апатичен к подковерным интригам. от того, остальные каиниты считаю «Гангрел» молчаливыми, замкнутыми и равнодушными. что разумеется не так, или не всегда так. пока у них есть достаточно крови для питания и безопасное место обитания, чтобы отдохнуть днем, мало у кого из «Гангрел» появятся политические стремления, кроме защиты собственной территории от охотников на каинитов. внешне «Гангрелы» порой выглядят не ухоженными, так как абсолютно не стремятся идти в ногу со временем. и тем более следить за современными трендами. зато они наделены особой, животной красотой, которая порой играет злую шутку с людьми, желающими засмотреться на идеального хищника.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/rf3wefr2er.png

:клановые способности:

анимализм — внутренний зверь живет в каждом из сородичей. «анимализм» позволяет установить тесную и прочную связь со своей первобытной натурой. благодаря этой способности, «Гангрел» не только сможет эмпатически общаться с животными, но и воздействовать на них, заставляя выполнять четкие приказы, доминируя над их волей. каинит, достигший высших уровней мастерства, сможет также контролировать смертных и даже сверхъестественных существ. «Гангрел» обладающий «анимализмом», действует на братьев наших меньших успокаивающе, а порой даже притягивает как магнитом, в то время как обычные вампиры вызывают в них только негативные побуждения. животные сторонятся вампиров, а порой даже нападают на них. «Гангрел» же, лишены таких маленьких неприятностей.

стойкость — все вампиры обладают сверхъестественной силой, регенерацией и рефлексами, превосходящими любое другое живое существо. однако «стойкость», дарует каиниту устойчивость превосходящую даже среди прочих сородичей. «Гангрелы», способны игнорировать даже самые сильные удары. могут выстоять против целого града пуль и боюсь, даже асфальтоукладчику они не по зубам. так же, эта способность позволяет на какое-то время защититься от таких опасных факторов как солнечный свет [это не значит что можно расстелить полотенчико и начать загорать, это лишь дает вам гарантию что вы не вспыхнете от уф-лучей как спичка. через десять секунд начнет припекать, через двадцать слегка дымиться, а на 30 секунде пойдет ожоги, но, вспыхнете вы как факел только ближе к целой минуте на солнышке], огонь [та же схема что и с солнцем]. ну и как на десерт - падения с большой высоты мордой об асфальт. можете практиковать по выходным.

превращение — данной способностью владеют только вампиры клана «Гангрел». данная дисциплина, позволяет управлять внешним обликом вампира. вампиры могу, например: отращивать отдельно звериные когти, принимать облик волков или  летучих мышей. даже превращаться в туман если потребуется. «Гангрелы» могут сливаться с землей [как хамелеоны], чем они частенько и пользуются. прячутся таким образом от солнечных лучей, что не касаются их кожи напрямую. ходят слухи, что таким обманным образом, в земле спит огромное количество сородичей. как правило, вампир использующий превращение, может применять другие способности. например в облике волка, каинит по прежнему способен общаться с животными.

:слабости:

«Гангрел», слишком, даже можно сказать, пугающе близки со своим внутренним зверем. и когда они ему поддаются, то впадают в бешенство, а на их теле остаются отметины. это могут быть острые уши, когти, хвост, лоскутный кусок шерсти и так далее. подобные отметины остаются с «Гангрелом» навсегда, и мешают жизни в человеческом обществе.

0

4

МАЛКАВИАН [malkavian]
«смейся, если тебе нравится. это не важно. предположим, что ты гораздо умнее, чем несчастный больной безумец. не важно.
но подумай вот о чем. ты мертвец, так же, как и я. ты умер и переродился…в это. в чем между нами разница?
всё просто — я помню, что я видел, когда был полностью и по настоящему мертв. ты бы тоже сошел с ума» — анонимный малкавиан


:общее описание:
неизлечимые безумцы, которых боятся даже остальные, не менее проклятые каиниты. безумие «Малкавиан», принимает абсолютно любые формы и масштабы: от голосов в голове и неудержимого желания убивать, до полной апатии ко всему окружающему. чаще всего, в одном представителе клана, сосредоточено от одного до трех клинически зафиксированных психических расстройств. но кто ведет им учет? именно, никто. чаще всего, эти вампиры представляют собой благоухающий букет безумия, в купе с абсолютной непредсказуемостью. подкрепите все это бессвязным бредом, что периодически исторгает их рот и вы получите «Малкавиана», на которого косо смотрят даже собратья вампиры. во многих случаях вы не сможете отличить «Малкавианина» от «нормальных» членов других кланов. те немногие, чьи психозы становятся очевидными, числятся среди самых ужасных вампиров, охотящихся на улицах. с самых древних времен, которые только помнят старейшие каиниты, «Малкавиане» будоражили сообщество сородичей одним своим появлением. хаос следует за безумцами по пятам, и те, кто связывается даже с самыми благонамеренными «Малкавианами», часто обнаруживают, что их жизнь, или не-жизнь, была изменена безумием этих каинитов. безумство часто избавляет их от страха перед болью или перед «Окончательной Смертью». многие представители данного клана, проявляют пугающее стремление к чему-то, или полное отсутствие эмоций. например такая роскошь как сострадание, мало знакома большинству «Малкавиан». возможно дело в том, что они свободны от рамок рациональности, всех общественных табу и гласа морали. они делают все что им заблагорассудится, однако эта свобода в действиях, подкреплена невероятной проницательностью и до дрожи криповой мудростью. той, что не доступна здравомыслящим созданиям. «Малкавиане» наделены темным разумом, который они порой направляют на достижение поистине пугающих целей. чисто внешне, не всегда можно распознать в сородиче «Малкавиана», пока тот не раскроет рта. это может быть обычный бомж в подворотне которому вы время от времени даете доллар на банку пива, или эффектная нимфа, что крутится на шесте в стриптиз клубе, в котором вы давно стали завсегдатаем. а может быть и богатая леди, что скучающе потягивает шампанское "кристалл" в галерее искусств. иерархия «Малкавиан», если она вообще существует, не поддаётся описанию. большинство обычно позволяет друг другу делать всё что угодно из ночи в ночь. но время от времени, в случае большой необходимости, каиниты демонстрируют странную способность действовать в унисон, без видимого руководства, а иногда даже без какой-либо видимой связи. все как один они выходят из своих пустынных убежищ и как один обрушиваются на стоящую перед ними проблему. а когда проблема исчезает, они возвращаются к своим обычным занятиям. если копнуть ещё поглубже, то выяснится, что «Малкавиане» очень хорошо организованы, настолько хорошо, что сами не знают об этом. но при этом они продолжают преследовать непонятные и тайные цели, о которых сами не имеют ни малейшего понятия. такую организацию обычно называют «паутиной», это коллективный разум, объединяющий всех «Малкавиан».  сила голосов варьируется от вампира к вампиру, но каждый может как минимум распознать их зов и взаимодействовать с ним. воспоминания уже умерших «Малкавиан», также остаются в этой паутине, и из этого можно сделать вывод, что каиниты сам и есть эта сеть. в эту сеть может попасть только «Малкавиане» и только они могут понять её — большинство из них просто слушают голоса, но старейшие демонстрируют могущественную способность манипулировать через сеть остальным кланом.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/efgwef.png

:клановые способности:

помешательство — уникальная способность клана «Малкавиан», заключается в способности «заражать» окружающих собственным безумием. при этом, малкавиану совершенно не обязательно быть обладателем того или иного психического расстройства, чтобы вызвать обострение оного. панические атаки, мания преследования, психозы на любой вкус и цвет, каинит запускает процессы в мозгу человека, перенастраивая его и высвобождая безумие. причем как в легкой, так и в финальной_фатальной его форме. причем «Малкавиане» утверждают, что на самом деле эта дисциплина не заражает безумием как таковым, а просто снимает ограничения разума, освобождая всё, что там есть. по их словам — безумие есть у во всех существах, но проявляется оно только у высокоразвитых. По мнению «Малкавиан», безумие, это следующий этап эволюции. данная способность действует только на смертных, что несомненно не может не радовать сородичей, до усрачки напуганных тем, что каиниты в принципе способны на подобную хрень.

прорицание — способность, дарующая вампиру невероятное восприятие окружающего. «прорицание» усиливает все чувства вампира и на высоких уровнях, «Малкавиане», видят ауры окружающих людей и прочих сородичей. более того, способен проецировать свои собственные мысли, в чужой разум. вампир может чувствовать настроение других существ, осмотреть убежище, не приближаясь к нему и многое, многое другое. каинит, достигший мастерства в этой дисциплине, может даже создавать свою астральную форму, которая способна с молниеносной скоростью перемещаться куда угодно на земле и под землей. однако это умение особо опасно — во время такого путешествия, тело вампира безжизненно лежит на земле и оно абсолютно беспомощно. а если разорвать связь, между физическим телом и астральным — найти обратную дорогу вампиру будет очень и очень сложно. использующий данную дисциплину вампир должен быть осторожен — любой раздражитель [громкий звук, сильный запах и т.п.] может вывести его из строя на какое-то время. чтобы игнорировать такие вещи, у вампира должна быть очень высокая сила воли. «Малкавиане» и «Тореадоры» больше других страдают от таких раздражителей, а «Тремеры» наоборот — контролируют себя гораздо лучше. даже «затемнение» не поможет скрыться от «прорицания». данная способность дает большое преимущество, например в шпионаже и разведывании обстановки. так как «прорицание» действует даже на расстоянии [до 500 метров], и никакие стены ему не преграда.
[аура это некий сгусток энергии, что окружает каждого человека. в ауре всегда можно прочесть несколько, а то и все цвета разом, но один всегда преобладает, именно он и говорит о настроении, а иногда и помыслах.]

оранжевый — страх; темно-пурпурный — агрессия; красный — гнев; коричневый — горечь; голубой — спокойствие; розовый — сострадание; лавандовый — консерватизм; серый — подавленность; темно-красный — желание или похоть; салатовый — недоверие; темно-зеленый — зависть; фиолетовый — волнение; ярко-розовый — великодушие; ализариновый — счастье; черный — ненависть; желтый — идеализм; белый — невинность; синий — влюбленность; зеленый — одержимость; серебристый — печаль; золотистый — одухотворенность; темно-синий — подозрительность; пятнистые, меняющиеся цвета — смущение; черные прожилки в ауре — носферату сменивший облик; резкие, трепещущие цвета — состояние мечтательности; быстро пульсирующие цвета — безумие; гипнотические, вихрящиеся цвета — сумасшествие; соответствующий цвет бледный — вампир; слабая, пульсирующая аура — призрак. разумеется все эти цвета порой сливаются в жуткую какофонию, а потому, каждый «Малкавиан» толкует их в своей, извращенной манере

затемнение — вампиры любят скрываться, это не для кого не секрет, а «затемнение» упрощает им задачу на максимум. это сверхъестественная способность, позволяющая сородичу скрыться от чужого взгляда. используя эту дисциплину, вампир может исчезнуть даже в центре целой толпы, просто пожелав этого. и нет, он не становится по-настоящему невидим и не практикует хамелеонизм. просто внушает всем окружающим мысль, что он исчез. в таком состоянии, «Малкавиан» может оставаться бесконечно, пока не пожелает обратного. мало кто из существ [как живых, так и не живых], способны узреть сквозь «затемнение». только это животные продолжают на инстинктивном уровне чувствовать присутствие вампира, даже если не видят и не ощущают его другими органами чувств. также сквозь эту завесу могут видеть дети [возможно отсюда и пошли все эти темы с воображаемыми друзьями]. кроме того, сквозь завесу «затемнения» могут пробиться сородичи, владеющие дисциплиной «прорицание», но не со стопроцентным результатом. вампир, пользующийся этой способностью, должен опасаться технических устройств слежения — «затемнение» действует на разум, которого нет у фото или видеокамеры — они честно запишут каинита, его облик и все действия. однако сила «затемнения» может быть настолько высока, что тот, кто производит запись, всё-равно не увидит изображения вампира, пока не решит просмотреть запись повторно некоторое время спустя. хотя и в этом случае, наблюдатель всё-равно может попасть под воздействие этой дисциплины. правда мало кто из «Малкавиан», владеет силой «затемнения» на таком уровне. точней уж сказать, единицы.

:слабости:

все до последнего из «Малкавиан», прокляты собственным безумием. каиниты из этого клана, страдают от так называемых психических расстройств и заболеваний, в той или иной форме. у каждого из них, в лучшем случае начитывается парочка таких, а в худшем, это целый букет изысканного шабли, завернутого в дорогущую упаковку отклонений.

0

5

НОСФЕРАТУ [nosferatu]
«иди сюда, малыш, как насчет поцелуя? что такое? большой страшный трахарь испугался?
не нравится быть жертвой, а? ну, привыкай давай, потому что ты еще и половины не видел.» — анонимная носферату


:общее описание:
тысячелетиями, клан «Носферату» поддавался гонению из-за печати самого ярко выраженного проклятия из всех каинитов. в то время как остальные вампиры были прокляты подсознательно и умственно, «Носферату» же получили физическое уродство. язвы на теле, впадины за место носа, рваную плоть, кривые и сколотые зубы, длинные, либо перепончатые пальцы и искривленные кости. это лишь малая толика вариативности внешнего уродства, которым отличались представители клана. не существует двух «Носферату», что выглядели бы одинаково, но все они поголовно отвратительны на вид. именно эта особенность клана, когда-то и заставила их уйти в так называемое подполье. канализации, системы тоннелей и целые подземные города под человеческими. у «Носферату» всегда была своя атмосфера, доступная только соклановцам. все оставалось так, пока почти сто лет назад, «Носферату» не эволюционировали в своей исключительной способности — создавать устойчивый морок. каиниты научились создавать подобный человеческому образ, который как настоящий, видят смертные и прочие вампиры. и лишь подобные им, могут четко распознать обман. клан «Носферату» настолько изголодался по внешней красоте, что увлекся в своих экспериментах. вы не встретите ни одного внешне не привлекательного представителя клана. вечные гонения из-за уродства, развили в них переизбыток, жажду выглядеть идеально. как типичный пример - ким кардашьян. вы не знали? а ведь она одна из «Носферату». каиниты этой ветки, хоть и обосновались сейчас на поверхности, но никогда не забывают о своих корнях. подземный мегаполис все еще их дом родной, место где прочих каинитов не звали и весьма не лестно укажут на дверь, если те ненароком заплутают. никто не знает надземный город и его темные закоулки так хорошо, как эти вампиры. что же касается их истинного облика, то его вы можете заметить лишь в двух случаях: первый, когда «Носферату» кормится. тогда он не способен совладать с собой, и лживая оболочка на время спадает. и второй, если бессмертный сам того пожелает. лишь соклановцы могут видеть истинные облики друг друга. обращение у «Носферату» к слову проходит тоже весьма необычно. вампир переживает мучительную трансформацию постепенно, в течение нескольких недель, превращаясь из человека в отвратительное чудовище. ужас от физических изменений, часто приводит к психологическим травмам. не смотря на это, «Носферату» отличаются удивительной уравновешенностью, практичностью и избегают страстей, порывов и бурных эмоций. некоторые из этих вампиров, наоборот, получают удовольствие от того ужаса, что вызывает их внешний вид у смертных. они способны выживать в любых условия, не зря их прозвали крысами. «Носферату» в совершенстве овладели искусством маскировки и шпионажа. они всегда в курсе последних новостей и событий. непревзойденные поставщики информации, но за свои знания они требуют не малую цену, миром ведь все еще правят деньги. ну и конечно же, в силу тысяч лет ущемления другими кланами, «Носферату» высоко ценят друг друга. они всегда действуют сообща, и общаются друг с другом с огромной вежливостью и почтением, чего не скажешь об остальных. причинить вред одному «Носферату», значит объявить войну всем. «Носферату» ставят свою лояльность к клану превыше всего остального. «Носферату» обычно инициируют два типа людей: первый тип — те, для кого инициация становится шагом вперед — бездомные, бродяги и другие люди, находящиеся на нижней ступени человеческой иерархии. второй тип — те, для кого инициация станет огромным шагом назад. например, модели или королевы красоты. «Носферату» известны инициацией ради мести.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/347-3478865_logoclannosferatu-nosferatu-clan-symbol.png

:клановые способности:

анимализм — внутренний зверь живет в каждом из сородичей. «анимализм» позволяет установить тесную и прочную связь со своей первобытной натурой. благодаря этой способности, «Носферату» не только сможет эмпатически общаться с животными, но и воздействовать на них, заставляя выполнять четкие приказы, доминируя над их волей. каинит, достигший высших уровней мастерства, сможет также контролировать смертных и даже сверхъестественных существ. «Носферату» обладающий «анимализмом», действует на братьев наших меньших успокаивающе, а порой даже притягивает как магнитом, в то время как обычные вампиры вызывают в них только негативные побуждения. животные сторонятся вампиров, а порой даже нападают на них. «Носферату» же, лишены таких маленьких неприятностей.

затемнение — вампиры любят скрываться, это не для кого не секрет, а «затемнение» упрощает им задачу на максимум. это сверхъестественная способность, позволяющая сородичу скрыться от чужого взгляда. используя эту дисциплину, вампир может исчезнуть даже в центре целой толпы, просто пожелав этого. и нет, он не становится по-настоящему невидим и не практикует хамелеонизм. просто внушает всем окружающим мысль, что он исчез. в таком состоянии, «Носферату» может оставаться бесконечно, пока не пожелает обратного. мало кто из существ [как живых, так и не живых], способны узреть сквозь «затемнение». только это животные продолжают на инстинктивном уровне чувствовать присутствие вампира, даже если не видят и не ощущают его другими органами чувств. также сквозь эту завесу могут видеть дети [возможно отсюда и пошли все эти темы с воображаемыми друзьями]. кроме того, сквозь завесу «затемнения» могут пробиться сородичи, владеющие дисциплиной «прорицание», но не со стопроцентным результатом. вампир, пользующийся этой способностью, должен опасаться технических устройств слежения — «затемнение» действует на разум, которого нет у фото или видеокамеры — они честно запишут каинита, его облик и все действия. однако сила «затемнения» может быть настолько высока, что тот, кто производит запись, всё-равно не увидит изображения вампира, пока не решит просмотреть запись повторно некоторое время спустя. хотя и в этом случае, наблюдатель всё-равно может попасть под воздействие этой дисциплины. многие из «Носферату», владеют силой «затемнения» именно на таком уровне. точней уж сказать, большинство.

могущество — все вампиры обладают сверхъестественной силой и рефлексами. однако «могущество» наделяет «Носферату» силой гораздо выше даже сверхъестественной. «Носферату», прыгают на такие дальние расстояния, что кажутся летящими. а на высоких уровнях мастерства, каиниты бросают машины как пивные жестянки, и бьют с ужасающей силой. даже могут пробивать бетон, словно обычную фанеру.

:слабости:

«Носферату» на роду написано внешнее уродство, которое они всячески маскируют мороком, причем от года в год, все эффективней. но даже он порой дает трещину и тогда, каиниту ничего не остается, кроме как бежать и прятаться в тени. там, где его вампирские предки, сотни лет соседствовали с крысами и мечтали о не жизни среди общества.

0

6

ТОРЕАДОР [toreador]
«о да, разве она не совершенна? да, она — моя последняя находка, это маленькое прелестное создание, я — ее муза. подумать только! а что касается — ах, да, Томаса?
ну, мне сложно сказать — в конце концов, он получил свои пятнадцать минут славы, но все это не могло продлиться долго и стало так меня утомлять, что мне пришлось сказать ему adieu.
покончил с собой? правда? глупый мальчишка — тогда он должен сказать мне спасибо за то, что его не обратили. иначе все осложнилось бы до крайности» — анонимный тореадор


:общее описание:
пожалуй «Тореадоры», главные эстеты мира тьмы. они могут быть элегантными, или вызывающе расфуфыренными, умными и блаженными, мечтательными и распущенными. одно можно сказать точно, все каиниты этого клана, делают с огромной страстью и отдачей. все «Тореадоры» — это бывшие поэты, художники, композиторы, актеры, и представители прочих творческих профессий. эти вампиры считают что бессмертием нужно наслаждаться, смаковать как дорогое вино. за счет своей любви к прекрасному и порой созидательному, «Тореадоры» единственные из всех, кто сохранил самую тесную связь с людьми, их миром и слабостями. «Тореадоры» без проблем, а скорей даже весьма охотно, влюбляются в смертных. окружают себя красивыми, роскошными и элегантными вещами: предметы искусства, побрякушки, недвижимости, машины. красивые смертные тоже входят в этот список. исходя их всего выше сказанного, большинство «Тореадоров» отличаются исключительной красотой. из всех сородичей, «Тореадоры» активней всех отслеживают современные тенденции. как в моде, так и в тех же гаджетах. большинство «Тореадоров» состоит в «Камарилье», так как только эта организация продвигает «культуру» и позволяет им жить среди смертных, что они очень любят. хотя само управление, кажется им слишком скучным, для этого ведь есть сами «Вентру». эти вампиры знают в чем их задача — вдохновлять беседами, искусными поступками и своим великолепием в целом. те же, кто состоит в «Шабаше», предпочитают странные «художественные» стили, например пытки и рисунки кровью, или же могут стать руководителями самых декадентских подпольных движений. в городах, «Тореадоры» самостоятельно организуются в гильдии. большинство представителей клана, являются членами таких гильдий, не взирая на то — позеры они или творцы . главой гильдии обычно становится старейший и наиболее влиятельный «Тореадор» в городе. другие члены гильдии, формируют сложную социальную систему, правила которой поражают большинство аутсайдеров. эта система была унаследована с конвенции Елизаветинской эпохи, где актеры, шуты и другие исполнители должны были вступить в респектабельную гильдию, как кузнецы или портные, а работа на стороне каралась. однако, Тореадор может вступить в гильдию скульпторов, а по факту он будет просто следить за соперниками в Элизиуме, не произведя на свет ни одной сносной скульптуры. сам клан разделен на две ветви. творцы — скульпторы, художники, музыканты и писатели. они считают себя настоящими «Тореадорами», наследниками исходных целей и ценностей клана. позеры составляют другую ветвь — сюда входят провалившиеся актеры, а также профессиональные критики и те, кто считает, что их тела — шедевр природы. следует отметить, что ни одна из групп не называет самих себя этими прозвищами, предпочитая использовать их в качестве насмешки над противоположной фракцией. «Тореадор» стремятся сделать свои убежища как можно более комфортабельными, удобными для общения и, прежде всего, соответствующими их эстетическим вкусам. каиниты с более художественными наклонностями могут обустраивать большие жилища на чердаках, где у них есть возможность выставлять свои работы, а «позеры» предпочитают роскошные апартаменты, идеально подходящие для проведения вечеринок. чаще всего, «Тореадоры» одеваются по последнему писку моды, чтобы легче очаровывать и ослеплять своим блеском смертных, среди которых они питаются. они одеваются экстравагантно, чтобы удовлетворить свою любовь к красоте — их тела такое же произведение искусства, как и то, что можно нарисовать, или создать с помощью стамески. моду Нью Йорка и Парижа задают «Тореадоры», которые тратят на свой гардероб столько времени, сколько другие сородичи на свой бизнес или охоту. эффект такой преданности внешнему виду, нельзя сбрасывать со счетов. и даже вампиры, которые уже отдалились от своей человечности, до сих пор восхищаются, когда в комнату входит красавица в длинном, струящемся платье, или лихой кавалер, одетый в шелка. благодаря своей работе, «Тореадор» пожинают неплохие плоды, так как они находились на верхушке общества «Камарильи» на протяжении веков.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/pngeggd2dbb85896e4a44b.png

:клановые способности:

стремительность — вампиры клана «Тореадор», наделены особой, свех. стремительностью и рефлексами, на которые не способны остальные каиниты. при особом желании или экстренных ситуациях, они способны двигаться с поразительной скоростью. простые смертные и сородичи не обладающие стремительностью, для «Тореадора» что задействовал способность, движутся как в замедленной съемке. в то же время сам каинит, становится размыт для обычного взгляда, а порой даже неуловим.

прорицание — способность, дарующая вампиру невероятное восприятие окружающего. «прорицание» усиливает все чувства вампира и на высоких уровнях, «Тореадоры», видят ауры окружающих людей и прочих сородичей. более того, способен проецировать свои собственные мысли, в чужой разум. вампир может чувствовать настроение других существ, осмотреть убежище, не приближаясь к нему и многое, многое другое. каинит, достигший мастерства в этой дисциплине, может даже создавать свою астральную форму, которая способна с молниеносной скоростью перемещаться куда угодно на земле и под землей. однако это умение особо опасно — во время такого путешествия, тело вампира безжизненно лежит на земле и оно абсолютно беспомощно. а если разорвать связь, между физическим телом и астральным — найти обратную дорогу вампиру будет очень и очень сложно. использующий данную дисциплину вампир должен быть осторожен — любой раздражитель [громкий звук, сильный запах и т.п.] может вывести его из строя на какое-то время. чтобы игнорировать такие вещи, у вампира должна быть очень высокая сила воли. «Тореадоры» и «Малкавиане» больше других страдают от таких раздражителей, а «Тремеры» наоборот — контролируют себя гораздо лучше. даже «затемнение» не поможет скрыться от «прорицания». данная способность дает большое преимущество, например в шпионаже и разведывании обстановки. так как «прорицание» действует даже на расстоянии [до 500 метров], и никакие стены ему не преграда.
[аура это некий сгусток энергии, что окружает каждого человека. в ауре всегда можно прочесть несколько, а то и все цвета разом, но один всегда преобладает, именно он и говорит о настроении, а иногда и помыслах.]

оранжевый — страх; темно-пурпурный — агрессия; красный — гнев; коричневый — горечь; голубой — спокойствие; розовый — сострадание; лавандовый — консерватизм; серый — подавленность; темно-красный — желание или похоть; салатовый — недоверие; темно-зеленый — зависть; фиолетовый — волнение; ярко-розовый — великодушие; ализариновый — счастье; черный — ненависть; желтый — идеализм; белый — невинность; синий — влюбленность; зеленый — одержимость; серебристый — печаль; золотистый — одухотворенность; темно-синий — подозрительность; пятнистые, меняющиеся цвета — смущение; черные прожилки в ауре — носферату сменивший облик; резкие, трепещущие цвета — состояние мечтательности; быстро пульсирующие цвета — безумие; гипнотические, вихрящиеся цвета — сумасшествие; соответствующий цвет бледный — вампир; слабая, пульсирующая аура — призрак. разумеется все эти цвета порой сливаются в жуткую какофонию, а потому, каждый «Тореадор» толкует их в своей манере

присутствие — способность дарующая сверхъестественную привлекательность. с помощью «присутствия», каинит способен внушать любовь, страх, страсть или даже ненависть. «Тореадор» может притягивать на свою сторону целые группы, так как дисциплина способна работать одновременно на большое количество людей. ровно до тех пор, пока его лицо видно тем, на кого он желает воздействовать. для «присутствия» не требуется даже зрительного контакта. влияние способности не зависит от: пола, ориентации, расы, вероисповедания и более того, сверхъестественной природы. «присутствия» действует и на окружающих вампиров. однако, более опытные и старые их представители, смогут без проблем понять что на них воздействуют, и противостоять усилием собственной воли. даже не будучи использовано сознательно, «присутствия» делает вампира неуловимо притягательным. даже если «Тореадор» просто стоит в толпе и ничего не делает, он привлечет внимание и даже может пробудить желание. минус дисциплины в том, что она влияет на эмоции, но не дает полного контроля. разум жертвы остается свободным и выполняет приказы она только из-за испытываемых чувствам. поэтому, самоубийственные или странные приказы, скорее всего не будут выполнены.

:слабости:

сверхъестественно чувствительны к эстетике и красоте. потому становятся слишком зациклены, когда видят что-то прекрасное, но не могут это получить. могут впасть в ступор, или полную кататонию. подобное состояние может продлиться некоторое время, и тогда «Тореадор» становится абсолютно потерянным. стушевывается и перестает сиять как прежде.

0

7

ТРЕМЕР [тrемеrе]
«мы больше чем вампиры. мы следующая ступень в эволюции каинитов.
мы направим других, если они позволят нам это, или же мы останемся в одиночестве, если придется. но мы выживем.» — старейшина капеллы тремер


:общее описание:
клан «Тремер» — один из самых молодых вампирских кланов, возникший в темные века. За всё это время они пережили невероятный взлет в вампирском сообществе и в современные ночи являются, пожалуй, самым могущественным кланом. замкнутые и пугающих темные колдуны, именно так все воспринимают вампиров клана «Тремер». с тех пор как эти вампиры овладели мастерством «Тауматургии», стали вызывать лишь страх и недоверие у остальных сородичей, и так было всегда. ни в одном другом клане нет такой жесткой внутренней структуры как у «Тремер». ни один клан не привязывает так строго своих птенцов. и ни один клан не действует с таким единством, как «Тремер». хотя младшие члены клана более или менее вольны делать что хотят, иногда они получают от старших инструкции, которые не могут проигнорировать. паранойя поддерживает единство и сплоченность клана. в пирамидальной иерархии «Тремер» есть несколько рангов, каждый из которых разделен на семь мистических «кругов», которые должен пройти аспирант, если он хочет перейти на следующий ранг [а практически каждый «Тремер» мечтает именно об этом]. Низший ранг, ученик, дается птенцам, над учениками стоят регенты, каждый из которых следит за капеллой, затем идут лорды, чья власть распространяется на несколько капелл. 49 «Тремеры» носят звание понтифика, и у каждого из них очень большая зона ответственности. а на вершине пирамиды находится «Внутренний Совет Семерых», некоторые представители которого управляют целыми континентами, причем ходят слухи, что все они связаны ментально с остальными. образ жизни их отличается от прочих кланов. «Тремеры» предпочитают жить вместе, в одной цитадели, где над ними держит главенство их старейшина. именно там они постигают свою магию крови и проводят тайные ритуалы. хотя у колдунов могут быть собственные убежища [зачастую в комплекте с обширными библиотеками], клан обустраивает капеллы в каждом городе, где достаточно велико присутствие «Тремер». часовня всегда открыта любому представителю клана, и абсолютно запретна для всех остальных. колдуны широко известны своими хорошо охраняемыми убежищами, практически все могут похвастаться магической защитой, которую будет сложно обойти даже другим «Тремер». колдуны так же охотно лезут в политические игры, и ведут подковерные интриги. не заблуждайтесь, какими бы «Тремеры» ни были молчаливыми, они всегда у себя на уме. «Тремеры» с большим желанием присоединяются к «Камарилье», где становятся незаменимыми членами сообщества. Но даже среди них есть те, кто предпочитают «Шабаш». такие чародеи уходят из цитадели в одинокое плаванье. волшебники «Тремер» обычно выглядят импозантно или зловеще. некоторые предпочитают классические современные костюмы, другие же более старомодные тряпки конца 40-х, викторианской эпохи, или простые черные водолазки. многие носят талисманы и амулеты, с нанесенными на них кабалистическими или иными тайными знаками, как символы своих знаний. и хотя каждый отдельный колдун может выглядеть по-разному — от безукоризненного стиля до растрепанности и эксцентричности, глаза мага-вампира всегда смотрят со скрытым пониманием и пугающей остротой. 

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/ergverwg.png

:клановые способности:

тауматургия— магия крови, которой владеют вампиры из клана «Тремер», это уникальная способность, которой обладает исключительно этот клан и это их самый главный секрет. ходят слухи, что «Тремер» даже охотятся на вампиров других кланов, которые пытались овладели какими-то секретами этой дисциплины. «тауматургия» объединяет волшебство смертных и силу вампиров — «витэ». это очень могущественная сила. многогранная и могущественная сила, заключающаяся в ритуалах и заклинаниях. их существует целая масса, потому никогда не ясно чего ожидать, столкнувшись с «Тремером» один на один. в упрощенном варианте, можно ее приравнивать к черной магии, или еще более мрачной ее версии. можно сказать что, пользуясь магией, «Тремер» черпают силу не из каких-либо природных явлений, а испаряют выпитую кровь из самих себя. кровь, является главной подпиткой их магического начала.

прорицание — способность, дарующая вампиру невероятное восприятие окружающего. «прорицание» усиливает все чувства вампира и на высоких уровнях, «Тремер», видят ауры окружающих людей и прочих сородичей. более того, способен проецировать свои собственные мысли, в чужой разум. вампир может чувствовать настроение других существ, осмотреть убежище, не приближаясь к нему и многое, многое другое. каинит, достигший мастерства в этой дисциплине, может даже создавать свою астральную форму, которая способна с молниеносной скоростью перемещаться куда угодно на земле и под землей. однако это умение особо опасно — во время такого путешествия, тело вампира безжизненно лежит на земле и оно абсолютно беспомощно. а если разорвать связь, между физическим телом и астральным — найти обратную дорогу вампиру будет очень и очень сложно. использующий данную дисциплину вампир должен быть осторожен — любой раздражитель [громкий звук, сильный запах и т.п.] может вывести его из строя на какое-то время. чтобы игнорировать такие вещи, у вампира должна быть очень высокая сила воли. «Тремеры» — контролируют себя гораздо лучше, в отличие от «Тореадор» и «Малкавиан»,к которые больше других страдают от таких раздражителей. даже «затемнение» не поможет скрыться от «прорицания». данная способность дает большое преимущество, например в шпионаже и разведывании обстановки. так как «прорицание» действует даже на расстоянии [до 500 метров], и никакие стены ему не преграда.
[аура это некий сгусток энергии, что окружает каждого человека. в ауре всегда можно прочесть несколько, а то и все цвета разом, но один всегда преобладает, именно он и говорит о настроении, а иногда и помыслах.]

оранжевый — страх; темно-пурпурный — агрессия; красный — гнев; коричневый — горечь; голубой — спокойствие; розовый — сострадание; лавандовый — консерватизм; серый — подавленность; темно-красный — желание или похоть; салатовый — недоверие; темно-зеленый — зависть; фиолетовый — волнение; ярко-розовый — великодушие; ализариновый — счастье; черный — ненависть; желтый — идеализм; белый — невинность; синий — влюбленность; зеленый — одержимость; серебристый — печаль; золотистый — одухотворенность; темно-синий — подозрительность; пятнистые, меняющиеся цвета — смущение; черные прожилки в ауре — носферату сменивший облик; резкие, трепещущие цвета — состояние мечтательности; быстро пульсирующие цвета — безумие; гипнотические, вихрящиеся цвета — сумасшествие; соответствующий цвет бледный — вампир; слабая, пульсирующая аура — призрак. разумеется все эти цвета порой сливаются в жуткую какофонию, а потому, каждый «Тремер» толкует их в своей манере

доминирование — способность вампира напрямую влиять на мысли и действия других существ при помощи силы воли. отдавать те или иные приказы, заставляя что-то делать против воли. при этом, каинит не способен заставить свою жертву изменить ход своих мыслей или даже чувств. при помощи «доминирования», нельзя заставить забыть что-то, или изменить мнение другого. для применения доминирования, вампир должен смотреть в глаза жертве, а команды должны отдаваться четко вслух. если жертва не понимает приказа [не знает языка например, или вообще в наушниках и не слышит], то она не выполнит его. на высоком уровне развития способности каинит способен полностью вытеснять сознание жертвы, и заменять его своим. что соответственно позволит ему управлять телом, как своим собственным. но это очень опасно, так как само тело «Тремер», будет просто валяться в бессознательном состоянии, и находиться в потенциальной опасности. провернуть фокус «доминирования» ну другом сородиче увы не выйдет, так как разум даже самого слабого вампира, достаточно силен чтобы сопротивляться подобному воздействию. разве что вы находитесь с сородичем в «узах крови», тогда есть шанс.

:слабости:

по закону клана, все новообращенные «Тремеры», обязаны испить кровь главы клана. таким образом они становятся преданными своему клану, и весьма неохотно идут на предательство. можно сказать, что их стараются держать в узде с самого обращения. если же каинит пытается избежать подобной привязки, его заставляют силой. к тому же после создания подобной связи, каиниту затруднительно противиться приказам главы.

0

8

ЛАСОМБРА [lasombra]
«тени? ха! я управляю самой тьмой, а не жалкими тенями! скажите мне — могут ли тени сделать это?» — анонимный ласомбра


:общее описание:
клан «Ласомбра» лишился милости небес — и его представители наслаждаются этим. одновременно элегантные и хищные, «Ласомбра» направляют — а при необходимости, и подхлёстывают — «Шабаш», превращая его в безжалостную силу. отторгая человека, которым они когда-то были, «Ласомбра» всецело отдаются тёмному величию обращения. убийство, неистовство, существование хищника: зачем бояться этих вещей, спрашивают многие «Ласомбра», если это означает всего лишь быть вампиром? однако в целом «Ласомбра» стремятся не к отрицанию всего человеческого, а к тому, чтобы приспосабливать его для своего удовольствия. «Ласомбра» принимали участие в делах церкви с момента её зарождения, и некоторые сородичи шепчутся, что клан способствовал распространению христианской веры. однако, в нынешнее время, они отвернулись от этой священной организации. являются главенствующей верхушка «Шабаша». именно «Ласомбра» смогли подмять под себя всю власть в этой секте. ходят легенды что «Ласомбра», пресытившиеся сладкими речами и запретами «Камарильи», сами создали «Шабаш» в угоду своим принципам и убеждениям. что же из себя представляют, эти загадочные каиниты. первая мысль что приходит на ум при виде вампиров «Ласомбра» — это буржуазная аристократия. типичный «Ласомбра» наделен даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к лидерству. они не просто пускают пыль в глаза, они воистину считают что стоят на ступень выше всех остальных кланов. гордыня их величайший грех и самый верный спутник. более древние потомки «Ласомбра», в основе своей выходцы из Италии и Испании. сейчас же, все не настолько категорично. однобокость расовой принадлежности, давно стерла свои грани. однако «Ласомбра», по прежнему не обращают чернь, принадлежащую к так называемому пролетарию. если вас спросят как должен выглядеть среднестатистический представитель данного клана, то вы без сомнений скажете что у всех у них аристократичная, можно сказать, породистая внешность. а одеваться они все еще предпочитают как гангстеры 60-х годов. примерно такого стиля, придерживаются многие ныне живущие каиниты из данного клана. по происхождению, «Ласомбра» может быть кем угодно, но обычно это профессионалы со склонностью к политике, или с хорошим образованием. «Ласомбра» склонны к агрессии, как физической, так и социальной. клан не терпит проявления даже малейшей слабости, и без проблем бракует любые ее проявления у своих собратьев. думаю не стоит уточнять, что неугодные встречают свою последнюю смерть без суда и следствия. «Ласомбра» по праву зовутся утонченным чудовищами, а потому мастерски умеют поддерживать светские разговоры и довольно четко распознают грубость в тоне вашей речи.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/LogoClanLasombraV5.png

:клановые способности:

власть над тенью — уникальная способность клана «Ласомбра». она дарует вампиру способность призывать материальную «живую тьму», управляя ей по своему желанию. по сути это власть над субстанцией, из которой состоит душа вампира «Ласомбра», одновременно усиленная и испорченная обращением. часто это выглядит  эффектно и ужасающе — волны тьмы, изливающиеся из вампира и поглощающие всё на своем пути.другие каиниты, ошибочно считают что это просто власть над тенями. у данной способности может быть много применений, например: тень можно сделать волшебным образом осязаемой, холодной, или адски адски горячей. тьма может применяться для пыток или даже для удушения жертв. некоторые «Ласомбра» утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями. или например, вампир может создать облако угольно-черной темноты. оно полностью будет поглощает свет и даже в некоторой степени звук. те, кто окажутся заперты в нем [ну, и выживут], то скажут, что облако вязкое и лишает сил. так же, это всевозможное создание осязаемых предметов из тьмы и теней, от мечей и пистолетов, до тентаклей и цепей. тьму так же можно использовать как защитный кокон, в случае опасности. воистину, как пользоваться данной способностью, постижимо лишь «Ласомбра». само собой, применение этой дисциплины является явным нарушением «Маскарада», поэтому и используется она практически исключительно членами «Шабаша».

могущество — все вампиры обладают сверхъестественной силой и рефлексами. однако «могущество» наделяет «Ласомбра» силой гораздо выше даже сверхъестественной. «Ласомбра» прыгают на такие дальние расстояния, что кажутся летящими. а на высоких уровнях мастерства, каиниты бросают машины как пивные жестянки, и бьют с ужасающей силой. даже могут пробивать бетон, словно обычную фанеру.

доминирование — способность вампира напрямую влиять на мысли и действия других существ при помощи силы воли. отдавать те или иные приказы, заставляя что-то делать против воли. при этом, каинит не способен заставить свою жертву изменить ход своих мыслей или даже чувств. при помощи «доминирования», нельзя заставить забыть что-то, или изменить мнение другого. для применения доминирования, вампир должен смотреть в глаза жертве, а команды должны отдаваться четко вслух. если жертва не понимает приказа [не знает языка например, или вообще в наушниках и не слышит], то она не выполнит его. на высоком уровне развития способности каинит способен полностью вытеснять сознание жертвы, и заменять его своим. что соответственно позволит ему управлять телом, как своим собственным. но это очень опасно, так как само тело «Ласомбра», будет просто валяться в бессознательном состоянии, и находиться в потенциальной опасности. провернуть фокус «доминирования» ну другом сородиче увы не выйдет, так как разум даже самого слабого вампира, достаточно силен чтобы сопротивляться подобному воздействию. разве что вы находитесь с сородичем в «узах крови», тогда есть шанс.

:слабости:

вампиры «Ласомбра» не отражаются в зеркалах, на поверхности воды, в окнах, отполированном металле и прочих зеркальных поверхностях. их нельзя запечатлеть на камеру, фотографию, даже видеонаблюдение их не видит. эта странная аномалия распространяется даже на их одежду и предметы, что они держат в руках. другие каиниты считают, что это их наказание за тщеславие. вдобавок, из-за своего родства с тьмой, солнечный свет фатально губителен для «Ласомбра». если другие каиниты могут выдержать прямые солнечные лучи без прямо возгорания хотя бы секунд десять, то «Ласомбра» возгораются в считанные пару секунд.

0

9

ДЖОВАННИ [giovanni]
«вам лучше разговаривать со мной в другом тоне. в конце концов, для джованни вы одинаково ценны как мёртвым, так и не-мёртвым» — анонимный джованни


:общее описание:
вежливы, благовоспитанны и наделены хорошими манерами, все это «Джованни». ни один клан не скрывает таких тайн как они, и ни один не строит такую показушную благопристойность, как «Джованни». влияние в мире неупокоенных душ дает клану невообразимую силу, а влияние в мире финансов делает клан крайне богатым. часть дурной репутации «Джованни» происходит из-за того, что они являются крайне замкнутым кланом, практически все члены которого выбираются из их смертной семьи, в которой нередко бывают случаи кровосмесительства. «Джованни» представляет собой одну огромную семью, чьи ветви давно раскинулись гораздо шире, чем может представить ваше воображение. все они приходятся друг другу так или иначе родственниками. чаще всего это четвертая вода на киселе, но все же семья. «Джованни» никогда не обращают сторонних смертных. вместо этого, они отбирают самых достойных из людей, что так или иначе находятся в роду с ними. и устраивают целые соревнования, в которых достойнейший получает приз в виде вечности и теплого места среди элиты «Джованни». разумеется смертные родственники ни сном ни духом кем являются их более старшие и высшие родственники. возможно догадываются, но не верят однозначно. вместо этого, они с остервенение стараются приблизиться к их величию и стать равными. ну а те, кто не получил обращения, часто служат своим родственникам_сородичам в качестве гулей. замкнутые некроманты преследуют две цели: накопление материальных богатств и власти, и изучение тайн смерти. «Джованни» не видят нужды в сектах, таких как «Камарилья» или «Шабаш». про «Анархов» и вовсе заводить речи смешно. они эффективно контролируют свой клан и смогли пережить «Инквизицию» не обращаясь за помощью к другим сородичам. все, чего они хотят — это чтобы их оставили в покое для осуществления собственных целей, успешное достижение которых может привести к пугающим результатам. что совершенно не на руку «Камарилья», которая более века пытается заручиться благосклонностью клана, и получить долгожданное "да, мы вступим в Камарилью", но, пока безрезультатно. «Джованни» предпочитают убежища, соответствующие своему богатству. особняки, дворцы и хорошо обставленные квартиры подходят «Джованни» лучше всего, хотя редко встречается некромант, который не содержит запасное убежище в канализации или на кладбище. некоторые «Джованни» заняты в организациях по управлению здравоохранением и устраивают свои убежища в больницах, где имеется множество укрытий, а драгоценную кровь можно раздобыть при малейшем желании. большинство «Джованни» происходят из рядов венецианской ветви, и проводят немалую часть своей человеческой жизни, служа своим бессмертным членам семьи. хоть семья и считается сплоченной, в ней царствует безумное соперничество и вероломство. каждый пытается утвердить свое превосходство над остальными, так как резервное место для поднятия по семейное иерархии, всегда только одно. среди «Джованни» нет отступников. в руках семейства сконцентрировано огромное количество власти человеческого мира и огромные богатства, которые постоянно приумножают все еще живые члены семьи. большинство из них происходят из Итальянской ветви клана [не все]. у них европейская внешность, иногда смуглая кожа, темные волосы и крепкое телосложение. внешне «Джованни» всегда выглядят респектабельно. склонны одеваться хорошо, но не кричаще, предпочитая тонкие проявления богатства броской показухе. элегантность и утонченность, тонкость линий и неброское проявление собственного богатства. это могут быть дорогие запонки или небольшие, но безумно дорогие серьги.

:эмблема клана:
https://s6.gifyu.com/images/NicePng_vampire-bite-png_4047972.png

:клановые способности:

некромантия — одновременно и способность и наука по постижению повелевания душами мертвых. опытные и могущественные вампиры, могут призывать мертвых, изгонять или заточать в плен души. даже вселять призраков в живые — или неживые — тела. в мире каинитов, «некромантию» практикую исключительно вампиры клана «Джованни». и своими знаниями, они не делятся ни с кем. создание армии безмозглых зомби, это к «Джованни». однако не стоит заблуждаться, подобная способность не дается легко, и по щелчку пальца целое кладбище не поднимется на ноги. «Джованни» используют заковыристые ритуалы, алхимию и собственное волшебство, которое постигали веками.

доминирование — способность вампира напрямую влиять на мысли и действия других существ при помощи силы воли. отдавать те или иные приказы, заставляя что-то делать против воли. при этом, каинит не способен заставить свою жертву изменить ход своих мыслей или даже чувств. при помощи «доминирования», нельзя заставить забыть что-то, или изменить мнение другого. для применения доминирования, вампир должен смотреть в глаза жертве, а команды должны отдаваться четко вслух. если жертва не понимает приказа [не знает языка например, или вообще в наушниках и не слышит], то она не выполнит его. на высоком уровне развития способности каинит способен полностью вытеснять сознание жертвы, и заменять его своим. что соответственно позволит ему управлять телом, как своим собственным. но это очень опасно, так как само тело «Джованни», будет просто валяться в бессознательном состоянии, и находиться в потенциальной опасности. провернуть фокус «доминирования» ну другом сородиче увы не выйдет, так как разум даже самого слабого вампира, достаточно силен чтобы сопротивляться подобному воздействию. разве что вы находитесь с сородичем в «узах крови», тогда есть шанс.

могущество — все вампиры обладают сверхъестественной силой и рефлексами. однако «могущество» наделяет «Джованни» силой гораздо выше даже сверхъестественной. «Джованни» прыгают на такие дальние расстояния, что кажутся летящими. а на высоких уровнях мастерства, каиниты бросают машины как пивные жестянки, и бьют с ужасающей силой. даже могут пробивать бетон, словно обычную фанеру.

:слабости:

укус вампира «Джованни», по праву считается смертельно опасным. он причиняет человеку нестерпимую боль, порой даже летальную. человек зачастую умирает раньше от болевого шока, нежели вампир успеет его обескровить. поэтому «Джованни» нередко питаются уже мертвыми телами, либо кровью из донорских пакетов. та же шоковая боль, распространяется и на вампиров укушенных «Джованни», с той лишь разницей, что сородич не может умереть, но будет испытывать адские муки.

0


Вы здесь » masquerade » вкус ночи » кланы вампиров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно