У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается




Дура. Какая же я дура! Все мои действия и мысли были совершенно неправильными. Сейчас, лежа на спине на мокрой и размыто земле, я не должна думать... читать дальше
гостевая // внешности // сюжет // персонажи // путеводитель
вампиры // гули // ликаны // нужные // хочу к вам // новости

masquerade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » masquerade » вкус ночи » секты вампиров


секты вампиров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КАМАРИЛЬЯ [camarilla]

камарилья это объединение вампиров. вампирский ООН, можно сказать. камарилья была создана для защиты вампиров от святой инквизиции и охотников. ну и разумеется, для приведения "Маскарада" в функционирующий закон. в прошлом, когда еще не было "Маскарада", вампиров истребляли и жгли. камарилья отвергает образ вампира как хищника, предлагает тайную жизнь среди людей и аккуратное питание. камарилья многочисленна и чрезвычайно могущественна, она состоит из вампирских кланов, каждый из которых имеет свою культуру и особенности. управление в Камарилье напоминает парламентаризм, поэтому важные решения она принимает довольно медленно и часто колеблется в важных кризисных ситуациях. но стоит ей объединить усилия, и у врага не будет и шанса.

х шесть правил камарильи х

маскарад — не раскрываю свою истинную природу тому, кто с тобой не одной крови. если ты сделаешь это, то будешь лишен своей крови. [проще говоря, не светись пред людьми, иначе твоя голова полетит с плеч]

территория — твоя территория, принадлежит только тебе. все остальные, должны выказывать тебе уважение находясь в ее границах. на твоей территории, твое слово — закон. [проще говоря, находясь в клубе Тореадора Васи, обращайся к нему с уважением и не позволяй себе лишнего. а то глаз на жопу натянут]

потомство — ты можешь стать сиром, только с позволения камарильи. если ты создашь другого без разрешения, ты, и твой потомок, будете уничтожены. [проще говоря, перед тем как плодиться и размножаться, спроси у своего примогена разрешения]

ответственность — пока твое потомство не станет самостоятельным, ты управляешь им во всем. его проступки — твоя ответственность. [проще говоря, твой дитятка накосячил, а голову откусят тебе, финт с "он же ребенок! ему можно!" не прокатит]

гостеприимство — уважай чужую территорию. попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто им правит. если ты не будешь принят — ты ничто [проще говоря, по приезду сразу к начальству, мол встречай с самоваром и плюшками, иначе в жопу кол всадят и не чихнут]

уничтожение — ты не должен уничтожать других своего вида. право на уничтожение, принадлежит лишь главам клана. только главы могут призвать к  кровавой охоте. [проще говоря, нельзя убить другого вампира безнаказанно, разве что об этом никто не узнает... тогда чуть-чуть можно]


х общество камарильи: х
иерархия имеет большое значение в жизни вампиров, тем более для камарильи, что века положили для работы налаженного механизма.
городами в которых живут вампиры, обычно правят князья. она или он, жалует младшим вампирам охотничьи угодья,
в пределах своего владения. так же, город всегда разделен на владения, между главами кланов.

князь — как бы высоко этот пост не находился, князь все таки судья и смотритель в городе, нежели абсолютный властелин. собрание внутреннего круга при поддержке юстициариев, с легкостью могут сместить князя за любые нарушение правил камарильи. князь обеспечивает мир и устанавливает законы, делая всё возможное, чтобы поддерживать порядок в городе и обезопасить его от вторжения. есть несколько способов стать князем города. первый — сместить прежнего князя. другой способ — стать сенешалем и надеяться, что князь или умрёт, или будет вынужден оставить свою должность.


внутренний круг — совет, что проводит тайные собрания с князем города, и решает проблемы насущные. состав: князь и примогены


примогены — главы от каждого из кланов вхожих в камарилью.


юстициарии — это шестеро могущественных вампиров, избранных внутренним кругом, чтобы быть их глазами, ушами, руками, а иногда и кулаками. юстициарии обладают огромной властью среди сородичей. у них есть право выносить окончательные решения по делам связанным с традициями.


архонты — это ставленники юстициариев, призванные выступать от их имени во благо любых возникающих целей и необходимостей. Поскольку юстициарий не может находиться повсюду, где хотел бы, архонт обеспечивает, чтобы его присутствие ощущалось.


секретарь — можно сказать новомодное веяние современности. теперь уже неотъемлемая должность в камарилье. у всех высших представителей власти, есть такой незаменимый человек, который помогает решать дела. проще говоря, у примогенов.


сенешаль — личный помощник князя, который так же находится в курсе всего происходящего, и в случае гибели князя, перенимает пальму первенства и все его дела.


шериф — по сути это "боевик" князя. он обычно помогает в «силовых» аспектах правления, занимаясь всем — от принудительной доставки нарушителей на суд до поддержания порядка на улицах и, время от времени, вышибания недоумков из элизиума. в военное время шерифа нередко просят стать главнокомандующим, который будет вести подчинённых в бой и координировать военную сторону сражения. шериф может выбирать для себя помощников, которые действуют всецело от его имени, но для подобных назначений как правило требуется одобрение князя.


гарпия — городские сплетницы, распространители слухов, и дарители статусов да ярлыков. гарпии это слово, что дошло до ушей, до которых не должно было. они могут уничтожить твою вечность одними лишь сладкими речами, либо превознести выше облаков. гарпий редко назначают напрямую. главная гарпия может выбрать одного или двух помощников. даже лучшая гарпия вряд ли сможет уследить за всеми событиями сразу и быть везде. гарпий интересует не только кто кому что сказал, но также и тонкости этикета сородичей. есть правильное поведение и неправильное, и гарпии заботятся о том, чтобы всё делалось правильно. кто-нибудь из «расстрельного списка» гарпий может обнаружить, что его полностью отлучили ото всех крупных общественных сборищ, и не так уж и сложно вызвать подобного рода гнев. грубость, неотёсанность, попытки высказаться вне очереди, демонстрация неуважения или вопиющая глупость — всё это может поместить вампира прямо под прицел гарпий.


хранитель элизиума — обычно элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. часто элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то собрата. в любом случае от посетителей элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения маскарада. элизиум находится под защитой «Pax Vampirica», это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что элизиум является нейтральной территорией. у каждого элизиума есть свой хранитель. хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах элизиума.


х кровавая охота х

довольно простое правило: того кто нарушает закон — убивают. если вампир нарушает традиции и обрушивает гнев главы клана на свою голову, то за ним охотятся, а затем его уничтожают. от всех, кто услышит подобный зов, ожидается помощь и участие. обычно подобное действие называют кровавой охотой. только глава клана и князь может призвать к кровавой охоте. помощь жертве охоты – верный способ вызвать кровавую охоту еще и на свою голову. номинально всем на данной территории рекомендуется принять участие в охоте, даже если кто-то из сородичей с ней не согласен.

0

2

ШАБАШ [sabbat]

согласно слухам, Шабаш берет свое начало от средневекового культа смерти, и те, кто не являются его членами, крайне опасаются этой секты. эта секта жестока и чудовищна, и ее члены больше не цепляются за человеческую мораль или философию. вместо этого они наслаждаются своими вампирскими не-жизнями. Шабаш, который так же называют стаей, хочет отбросить традиции, уничтожить Камарилью и поработить человечество. Шабаш принимает в свои ряды кого угодно, он разрастается подобно сорной траве и уничтожает все вокруг себя. В отличие от Камарильи, Шабаш признает существование Допотопных и яростно противостоит им. согласно пропаганде Шабаша, Допотопные дергают за ниточки во всем мире и контролируют их противников. они видят в членах Камарильи пешки Древних, и противостоят им как физически, так и политически. большинство членов Шабаша презирают вампиров Камарильи, в ком они видят трусливых неудачников, которые отвергают свою хищническую природу. но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках. вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. а вампиров, которые скрывают свое истинное "я", они вообще презирают. многие их них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. по этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. а еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. за Нью-Йорк, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены.


х должности и важные термины х

регент — верховный правитель Шабаша, ответственен за крупномасштабные планы и стратегию секты. будучи символом власти Шабаша, он имеет мало реальной власти над сектой в целом, и часто презираем более молодыми вампирами, как фигура представляющая власть [то есть, представляющая именно то, против чего борется Шабаш]. cреди обязанностей регента: выбор используемой тактики, просмотр рапортов, улаживание взаимоотношений между членами высшего эшелона секты и составление заговоров против противников внутри и снаружи секты.
консистория — это совет заслуживающих внимание шабашитов, поддерживающих и советующих регенту секты. она состоит из 13 кардиналов и многочисленных примасов.
кардиналы — они ответственны за дела Шабаша в обширных территориях. под собой они имеют архиепископов, которые заботятся о вопросах на региональных уровнях. задача кардиналов - продвигать дело Шабаша и руководить крестовыми походами. это их задача - распространять влияние Шабаша над новыми городами и областями. захват города трудное дело - приобретение нового города, может занять годы подготовки и планирования. также кардиналы должны следить, чтобы недавно приобретенные города небыли превращены в гадюшники рьяными массами Шабаша, поскольку это уменьшило бы их ценность. кардиналы всегда являются членами оседлых стай на территориях, находящихся под их надзором. они отвечают непосредственно перед регентом. ожидается, что они будут служить консистории и координировать архиепископов на вверенных им территориях. чтобы подняться до должности кардинала, шабашит должен быть исключительно осведомлен в высоких таинствах и уметь проводить кровавую купель.
кровавая купель — этот ритуал проводят всякий раз, когда секта желает подтвердить право шабашита на титул, вроде епископа или кардинала. кровавая купель официально утверждает новый статус вампира в секте. на церемонии должно присутствовать максимальное число шабашитов, которые будут служить под началом этого нового лидера, неявка на церемонию без достаточно уважительной причины считается проявлением серьёзного неуважения к указанному лидеру. начиная со священника, проводящего ритуал, присутствующие лидеры секты и прочие шабашиты по очереди выходят вперёд, встают на колени перед Каинитом, высказывают ему свою поддержку или верность и делают взнос в виде некоторого количества крови, выливаемого в крупный сосуд. новоназначенный вампир высказывает хвалу и\или даёт совет каждому из присутствующих вампиров, акцентируя выгоды, которые должен обрести Шабаш благодаря тому, что лидер делит с ним свою мудрость. затем он купается в крови, пожертвованной в купель. в течение последующей церемонии все присутствующие вампиры пьют из купели, символически изображая, что добровольно принимают всё, что предлагает им новый лидер.
прискус — они же примасы. могущественные вампиры, выбираемые Консисторией за неоценимый вклад в дела секты. хотя многие примасы достигают некоторого уровня политического влияния, но, в конечном счете, они не ответственны за контроль каких-либо доменов, либо координацию ударов и военных действий. примасы - советники Шабаша, разделяющие свою мудрость с кардиналами, регентом и архиепископами. большинство примасов происходят из кланов Ласомбра, либо отступников Тореадор, и многие из них при жизни были лордами, стратегами и завоевателями. не бывает примасов моложе 200 лет, что говорит о трудности достижения этого звания.
архиепископ — как и князь, архиепископ устанавливает правила в домене Шабаша. его политика, обычно, основана на некой интерпретации Традиций, ведь Шабаш может быть и хаотичный, но не глупый. но, в отличие от большинства князей, архиепископ домена назначается шабашем. практика захвата власти или переворотов относительно редка в доменах Шабаша, что придает куда больше значения центральной власти и идеологии секты, чем более парламентарная Камарилья. Архиепископ – абсолютная власть в своем домене по любому вставшему перед ним вопросу. как и у князя, его слово – закон. любой истинный шабашит может обратиться к архиепископу, чтобы высказать свои жалобы и услышать вердикт. конечно, Шабаш в целом не слишком терпит тех, кто не могут сами разрешить свои споры. обращение к правосудию архиепископа чревато неприятностями, так как может привести к гневу старейшины. как минимум, прятаться за одеяниями архиепископа – верный путь потерять уважение других шабашитов, так что если вообще обращаться к властям, то делать это очень осмотрительно.
дуктус — лидеры стай Шабаша, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. они ставят задачи перед членами стаи, и следят за их выполнением. предводители также организовывают регулярные эсбаты для поддержания единства стай и принимают участие в ритуалах.
эсбат — это еженедельные совещания стаи Шабаша. на эсбатах обсуждаются события, влияющие на стаю, а также проводятся высокие и низкие таинства. ссбаты созываются дуктусами. священники проводит наиболее важные таинства, вроде Братания, после которых стаей обсуждается прогресс в достижении поставленных дуктусом целей. на эсбате дуктусы распределяют обязанности членов стаи – кто-то должен заботиться об убежище, кто-то – избавляться от тел, и т.д.
братание — похоже на узы крови, хотя отличается от них своей целью и действием. ни один шабашит не согласится добровольно на узы крови, считая, что подобные узы — это орудия, при помощи которых старейшины порабощают своих детей. вместо этого шабашиты проводят Братание друг с другом, привязывая себя не к отдельной личности, а к стае, и, таким образом, к высшей цели Шабаша. те, кто не посвящены в детали Братания, считают его простым смешиванием витэ вампиров с его последующим поглощением. на деле, суть куда более таинственна. чтобы начать таинство, священник берет инструмент, используемый лишь для Братания и ничего более, и надрезает свое запястье. чтобы придать таинству больший вес, многие стаи используют искусно изготовленные ритуальные режущие предметы, с выгравированными линиями, спиралями или каплями крови. священник затем выпускает кровь в сосуд и передает клинок каждому из присутствующих шабашитов, которые разрезают свою плоть и сливают кровь в чашу. затем сосуд вновь передается по кругу стаи, священник опять зачитывает над ней ритуальные слова, освящая это кошмарное таинство, пока каждый из членов стаи делает глоток. Братание проводится в любое время — перед нападениями, в ходе важных собраний Шабаша, в ходе посвящения и таинство сотворения новых членов и — почти неизбежно — в ходе эсбатов стаи. это таинство, возможно, является основой ритуалов стаи, и к нему относятся с наибольшим благоговением.
священники — духовные лидеры стай. они осуществляют контроль над ритуалами стаи, и удерживают членов стаи от становления на путь Инфернализма. священник стаи также второй по значимости в команде, и если дуктус был убит, то он становится временным лидером стаи, пока новый дуктус не будет избран. ритуалы, исполняемые священником стаи, предназначены для укрепления лояльности друг к другу и секте. ритуалы могут отличаться от стаи к стае, священник использует разные наборы, либо создает свои собственные. есть такие ритуалы, которые знает и использует каждый священник. наиболее известный - Братание.
инферналисты — служащие дьяволу, сатанисты, последователи пути откровений зла и т.д. не являются фракцией Шабаша в полном смысле этого слова. скорее они – это болезнь, разъедающая секту. инферналисты Шабаша ставят личные интересы, прежде всего – или, по крайней мере, они сами считают, что это их интересы. реальность страшнее. занятие инфернализмом противоречит всему, во что верит Шабаша. большинство инферналистов считают, что выбрали легкий путь к великой силе, и не осознают, что на самом деле продали себя в рабство демоническим силам. рано или поздно, но Дьявол придет забрать свою плату, - душу инферналиста, причем придет в буквальном смысле этого слова. подобное добровольное рабство противоречит основному принципу Шабаша – свободе.
тамплиеры — элитные телохранители, назначенные лидерам Шабаша: архиепископам, кардиналам, примасам и даже регенту. Также известные как "кровавые гончие", "бандиты" или "помазанники", они исполняют роль кулаков и клинков предводителей.
паладины — специально отобранные тамплиеры, служащие высокопоставленным членам Шабаша


х структура х

хотя это со стороны это трудно заметить, но Шабаш имеет строгую иерархию. у секты есть лидеры и последователи, командующие и пехотинцы, как и в любой другой боевой группировке. конечно, секта это не совсем "боевая группировка". Шабаш не проводит ночи напролёт в постоянной борьбе с камарильскими вампирами или коварными допотопными. на первый взгляд, разница между городами, контролируемыми Шабашем и Камарильей невелика, разве что повышенный уровень преступности, повышенное число пропавших без вести, больше кровопролития и меньше надежды на спасение. с другой стороны, в мире тьмы на этот счёт всё относительно, и то, на что закроет глаза епископ одного города, может подвести к окончательной смерти в другом. Шабашем не столько управляют, сколько направляют его движение – даже регент и кардиналы делают свое дело из преданности целям секты. однако, главенство в Шабаше сомнительно. у подножия иерархической пирамиды решения дуктуса или священника иногда имеют больше веса, чем подобные распоряжения из уст архиепископа. в конце концов, Шабаш губит именно его фанатичное следование своим целям. поскольку неорганизованность является основным признаком секты, поклявшейся сохранять свободу, и это же не дает ей достигнуть последовательных успехов. несмотря на кажущую рабскую преданность секте, члены Шабаша - прежде всего вампиры. вечно паразитируя на обществе, им приходится иметь дело с теми же опасностями, что и другим Проклятым — с охотниками, инквизицией, другими каинитами и прочими сверхъестественными существами, время от времени появляющимися в городах. которые могут даже оказаться среди тех, на ком паразитируют вампиры, и которые, едва поняв это, сразу решают немедля покончить с не-жизнью вампиров Шабаша, как и с любой другой угрозой. хотя они никогда бы так не сказали, но вампиры Шабаша поддерживают негласный Маскарад; секта не глупа, и ее лидеры знают, что нельзя будет добиться успеха, если секта прекратит свое существование прежде, чем найдет способ выполнить свои цели. поэтому, Шабаш создал несколько должностей, призванных служить его интересам. Эти должности большей частью созданы искусственно, хотя у любого вампира, которому удалось достигнуть одной из них, конечно, есть личная власть или влияние, чтобы поддержать ее.


х миланский кодекс х

Миланский Кодекс, как основной свод законов Шабаша первоначально был создан в 1493 г. в 1933 г. после нескольких Гражданских Войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в Северной Америке, текст Кодекса был реформирован. клятва верности, обязывающая верно следовать всем правилам, наложенным этим Кодексом во имя процветания Шабаша, была принесена Регентом и Консисторией в присутствие лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей. этот пересмотренный Миланский Кодекс согласован с большинством фракций Шабаша. все остальные фракции обязаны объявить либо о принятии пересмотренного Миланского Кодекса, либо об отделении от Шабаша.

I. все члены Шабаша будут едины в своей поддержке Регента секты. в случае необходимости новый Регент будет избран. Регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему Шабашу.

II. все члены Шабаша будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны Регенту.

III. все члены Шабаша будут неукоснительно соблюдать Ритуалы.

IV. все члены Шабаша будут держать слово чести по отношению друг к другу.

V. все члены Шабаша будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство Шабаша. если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны.

VI. все члены Шабаша обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты.

VII. тот, кто не соблюдает этот Кодекс, не считается равным и не достоин помощи.

VIII. так было и так будет всегда. Лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь Шабаш.

IX. все члены Шабаша будут защищать друг друга от врагов секты. личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты.

X. все члены секты будут защищать территорию Шабаша от иных сил.

XI. дух свободы будет фундаментальным принципом секты. все члены Шабаша будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров.

XII. право на мономахию будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов Шабаша.

Дополнения к Миланскому Кодексу
XIII. все члены Шабаша имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности.

XIV. все члены Шабаша обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров.

XV. все члены Шабаша будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им Шабашем, для своей личной выгоды. мера пресечения будет выбрана из принятых решения, одобренного кворумом консистория.

0

3

АНАРХИ [anarch]

это объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату Камарильи или Шабаша [а также любого из независимых кланов]. мировоззрение Анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем Анархи очень молоды — и обычно долго не живут [встретить Анарха старше 200 лет — редкая удача]. по сути, Анархи существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари, однако основы нынешнего движения Анархов были заложены во время Второго Восстания Анархов. в 1911 году во время Мексиканской революции, группа молодых вампиров поднимает восстание против старейшин, вследствие чего уцелевшие бунтари организуют движение Анархов.


х структура х

многие полагают, что у движения Анархов нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы — их уничтожили бы еще много веков назад.


х должности х

барон — если в Камарилье существуют князья, то у Анархов схожие права и обязанности имеются у баронов. нередко в одном городе бывает одновременно два барона — каждый на своей территории [реже разделение идет не по территориальному принципу, а по сфере деятельности]. Иногда подобные бароны являются соперниками или даже врагами, однако куда чаще — союзниками, работающими сообща. обязанности и привилегии барона похожи на те, которыми обладает князь, но сородичи в его домене не обязательно терпят того же рода господство, что есть у самонадеянного "диктатора", заправляющего в домене Камарильи. в результате власть барона куда более ограничена, чем у князя, ведь анархи обладают определённой долей власти и защищенности своей свободы. как и князь, барон интерпретирует Традиции в своем домене. В отличие от князя, у барона нет той же неоспоримой власти, и он управляет своим доменом с помощью убеждения, популизма и силы личности, присущей его титулу. его слово – закон, но закон, утвержденный социальным договором с другими анархами. Барон может выносить окончательный вердикт относительно любых вопросов, касающихся Традиций Маскарада и Домена, но на территориях Анархов прочие Традиции каждый сородич может воспринимать как угодно. Анарх может обратиться к Барону по конкретному вопросу, но даже его участие в этом деле – совет, а не приказ. конечно, Барон заслужил статус и уважение, позволяющее давать рекомендации, но рекомендациями они и останутся.
эмиссары — это дипломаты Анархов, основная задача которых — обеспечение безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами
чистильщики — Анархи склонны раздражаться, когда их озаряет идея, что кто-то может следить за ними. и потому чистильщики доменов Анархов – не самые популярные личности. в обязанности Чистильщика входит знать – в той или иной степени – кто находится в домене. для большинства баронов, Чистильщик попросту предоставляет достаточно информации, чтобы избежать неприятных сюрпризов. если барон думает, что в его домене находится лишь дюжина надежных каинитов, а в реальности возле кормушки слоняется 40 голодных вампиров... что ж, тогда барон вскоре будет разгребать куда больший беспорядок, чем ожидалось. более деспотичные бароны используют Чистильщиков не только для того, чтобы отслеживать количество сородичей в домене, но и то, кто они такие и что замышляют. и именно за такое злоупотребление властью Анархи вырезают Чистильщиков и втыкают кол в барона. по этим причинам к Чистильщикам относятся с подозрением, даже если Анархи и неохотно признают его необходимость
хамелеоны — помимо явных Анархов, существуют так называемые Хамелеоны — вампиры, официально являющиеся членами других фракций или независимых кланов, но тайно работающие на Анархов. их задача — сбор информации и — намного реже — подрывная деятельность.


х отношение к традициям х

что касается общепринятых традиций или кодекса, то Анархи в большинстве своем чтят Шесть Традиций Камарильи, пусть и с определенными поправками:

● Анархи не придают большого значения традиции Гостеприимства — подчиняться чужим законам на чужой территории вовсе не обязательно.

● традиция Потомства. рядовые Анархи полагают, что могут создавать потомство без каких-либо ограничений. впрочем, Бароны и старейшины-Анархи с ними не согласны — поскольку понимают, к чему приведет проблема «вампирского перенаселения». прийти к какому-либо компромиссу по этому вопросу Анархам пока не удалось.

● что касается четвертой традиции — Ответственности, то большинство Анархов следуют ей [если не бросают свое дитя сразу после обращения], однако отвергают мысль о том, что должны нести ответственность за проступки своего «птенца».

● пятую традицию — Гостеприимство, они также признают с оговорками; представляясь тем баронам и князьям, которых уважают [или которых не считают опасными], и игнорируют прочих.

● шестой традиции, которая ограничивает бессмысленные убийства, Анархи, как правило, тоже следуют. «как правило» — поскольку никто не способен остановить Анарха, считающего, что он имеет право покарать сородича, совершившего преступление или подвергающего опасности фракцию. как правило, Бароны смотрят на подобную самодеятельность сквозь пальцы — если причина убийства действительно была веской; спускать с рук бессмысленные убийства Анархи не склонны.

0


Вы здесь » masquerade » вкус ночи » секты вампиров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно